Содержание:
Истинная женщина
Косметика и красота
Карьера, стиль, успех
Литературный салон
Поэтический клуб
Торжества и праздники
Путешествие
Секреты здоровья
Про это
Для гурмана
Погребок
Природа
Сеть
Экстрим
Тесты
Гороскопы
Архив
В редакцию
БАЙК
 

Для триала рама должна быть как можно ниже, по ростовке 13-16'(иначе будет мешать совершать определенные движения). Я бы все-таки не стал обращать большого внимания на те цифры, которые написаны на раме у Вашего монстра, т.к. разные производители велосипедов настолько друг от друг отделяются и отличаются, что даже рамы свои замеряют по-разному.

Чтобы не заделывать себе и Вам мозги цифрами просто скажу, что оптимум достигнут, если седло в самой нижней позиции находится на 4-5 см выше уровня заднего колеса. Я сомневаюсь, впрочем, что у кого-нибудь из начинающих триальщиков именно такие велосипеды, так что просто знайте, что чем рама ниже, тем лучше и удобнее. Вторую роль играют колеса.

Сами понимаете, что прыжки и прочее отрицательно сказывается на состоянии ободов, спиц и втулок, так что лучше сразу иметь все это попрочнее. Для заднего колеса я советую такую комплектацию: Обод AlexRims AL DM-24, обычно он синего цвета, спицы Ritchey DT, и втулку по Вашему выбору, но отмечу, что, находясь на более высоком уровне, делая Пробивания (Pedal Kick) и т.п. простые втулки с 2-мя собачками ломаются, срываются, и всячески приходят в негодность.

В связи с этим советую на роль втулки для заднего колеса заиметь Shimo DeoreLX Silent Clutch (в народе роллерную) или как альтернативу Formulla (с тремя собачками). Покрышку назад надо позубастее и пошире, от 2.1' до той бесконечности, до которой позволяет в себя впихнуть Ваша рама (обычные рамы не пускают резину шире 2.5').

Про переднее колесо говорить не буду особо, т.к. здесь все, так как Вам больше понравится. Я бы посоветовал вперед поставить какой-нить легкий и узкий двойной алюминиевый обод. Идем дальше. Встречаем вилку. Так, а какой должна быть вилка? Можно конечно оставить полюбившийся TopGun 969N, но он будет плохим помощником в триале, вилка тяжелая и не регулируется.

Если есть бабки и их не жалко потратить, поставьте себе воздушную вилку (ее можно накачать до дуба, чтобы не прожималась и она легкая), но ее будет жалко долбить, прыгая на переднем колесе. Вывод: нужна жесткая, не амортизированная хром молибденовая, алюминиевая, ну, или титановая вилка.

Навряд ли Вы найдете 2-е последние, так что ставьте себе CRO-MOLY (но не сталь она гнется при прыжках на переднем колесе) и не мучайтесь. Дальше - педали. Обычные пластиковые не покатят. Металлические тоже. Хотя как раз они-то и покатят...Ваши ботинки вниз, с себя. Они скользкие, узкие и абсолютно непригодны для триала.

Если Вы до этого прыгали с туклипсами, то Вы настоящий X-тремал и из Вас получится реальный триальщик без страха и упрека ;-). Туклипсы надо снимать и убирать в самый дальний ящик, самого дальнего шкафа. Педали нужные специальные-триальные, "злые", (Wellgo UL-962, также подойдут и UL-963).

Говоря про байк нельзя не говорить о человеке. Имеется в виду Ваш внешний вид и одежда. Лучше всего прыгать в кедах, любых, какие не жалко.

 

по материалам http://www.ny.h1.ru




РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
ЛЕЙЛИ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА


Главная    Истинная женщина   Косметика и красота   Карьера, стиль, успех  
Литературный салон    Поэтический клуб     Торжества и праздники  Путешествия 
Секреты здоровья     Про это    Для гурмана    Погребок     Природа     Сеть Экстрим    Тесты   Гороскопы  
   Архив    В редакцию




Журнал "Лейли" © 2001-2002 г. Любое использование материалов, их подборки, дизайна и элементов дизайна может осуществляться лишь с разрешения редакции журнала.

 
Рекомендуем посетить сайты наших спонсоров: